Главная » АВТО » Обновлённый Kia Sportage в России: без турбомотора и «робота»

Обновлённый Kia Sportage в России: без турбомотора и «робота»

Кoмпaния Kia oбъявилa цeны нa oбнoвлённый Sportage, прoдaжи кoтoрoгo нaчнутся 1 нoября. В мoтoрнoй гaммe кoрeйскoгo кoмпaктнoгo крoссoвeрa прoизoшли нeoжидaнныe пeрeмeны.

В этoм гoду Kia Sportage стaл сaмым продаваемым компактным кроссовером в России, коль скоро не принимать во внимание бюджетный Renault Duster: вслед за первые три квартала этого года корейский паркетник разошелся тиражом 24   619 экземпляров, кое-что на 34,5% больше, чем за подобный период 2017-го. Позади Toyota RAV4 (продан 23   281 экземплярчик), VW Tiguan (23   132), Nissan Qashqai (16   010) и Hyundai Tucson (15   978).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Затем чтоб удержать пока ещё хрупкое лидерство, корейская лицензиар пересмотрела для Sportage гамму силовых агрегатов: дуэт 1,6-литрового бензинового туромотора (177 л.с.) и 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями (с января по части август его выбрали лишь 39 российских покупателей) уступил город паре, состоящей из 2,4-литрового «атмосферника» GDI (184 л.с.) и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата». Такой-сякой(-этакий) вариант определенно будет более популярным, в) такой степени как даунсайзинговые двигатели и «роботы» у нас поуже традиционно пользуются дурной репутацией, даже разве для неё нет никаких объективных предпосылок.

Испытующе, что уже вышедший на российский толкучий обновлённый Hyundai Tucson сохранил турбомотор и «робот» (с задача-драйвом можно ознакомиться здесь), а двигатель 2.4 GDI маловыгодный получил, то есть теперь Sportage и Tucson будут маленечко меньше конкурировать друг с другом.

Ещё одна важная техническая обнова: 8-ступенчатый гидромеханический автомат вместо 6-ступенчатого бери версиях с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), только эта комбинация доступна только в сочетании с предорогой комплектацией Premium и полным приводом: такая власть стоит минимум 2 244   900 рублей! Прежде самый удобоваримый дизельный Sportage в комплектации GT Line стоил 2 069   900 рублей.

Базовая издание Classic с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой фабричный коробкой отныне стоит 1 329   900 рублей, бери 25 тысяч рублей больше, чем до самого обновления. Самая доступная версия с передним приводом и АКП в комплектации Classic «Теплые опции» в свою очередь подорожала 25 «кусков» и теперь стоит 1 489 900 рублей, а вслед за   полноприводную версию в той же комплектации нужно передать 1 509 900 рублей. Новый двигатель 2.4 GDI можно унаследовать только начиная с комплектации Luxe за 1 794   900 рублей.

1 / 2

2 / 2

На взгляд рестайлинговый Sportage четвёртого отличается от дореформенного видоизмененными бамперами, фальшрадиаторной решеткой и светотехникой, а в салоне рань безрамочный экран мультимедийной системы, подретушированный кормило и новые материалы отделки.

В самое ближайшее п(р)ошедшее мы опубликуем тест-драйв обновлённого корейского кроссовера, а вслед за актуальными ценами на Sportage следите в нашем каталоге новых автомобилей, с годами пока ещё много дорестайлинговых машин по мнению выгодным ценам.

Оставить комментарий