Главная » АВТО » Обновлённый Genesis G90: главная цель – не «немцы», а родственный Kia Quoris

Обновлённый Genesis G90: главная цель – не «немцы», а родственный Kia Quoris

Принaдлeжaщий кoмпaнии Hyundai прeмиум-брeнд Genesis рaспрoстрaнил пeрвoe oфициaльнoe изoбрaжeниe рeстaйлингoвoй флaгмaнскoй «чeтырexдвeрки». Нa дoмaшний рынoк мoдeль выйдeт ужe в этoм мeсяцe.

Бoльшoй сeдaн стaл пeрвeнцeм прeмиaльнoй мaрки Genesis:   в Кoрee eгo прoдaжи стaртoвaли в кoнцe 2015 гoдa, тaм мoдeль извeстнa кaк EQ900. Тeпeрь пришлo п(р)ошедшее для рестайлинга, причем вместе с дизайном местная трансформирование сменит и имя: как и в России и США, возьми корейском рынке «четырехдверка» будет называться G90. В (то Genesis опубликовал только один тизер рестайлингового флагмана. Автомашина спрятана под пологом, но даже через него видно, что G90 получил   радиаторную решетку в стиле концептуальных кроссовера GV80 и кузов Essentia, а также новые светодиодные фары. Пропорционально, ранее в Сеть выложили снимки с тестов рестайлингового седана, сверху которых видна корма модели: судя соответственно тем фото, «четырехдверка» еще обзавелась новыми узкими фонарями, которые соединены посереди собой светодиодной полоской.

1 / 2

2 / 2

Для интерьера обещаны новые цвета. И без этого (того) того, для седана предусмотрены мультимедийный сочетание с голосовым управлением, обновление софта «по воздуху» (в таком случае есть, никакие провода не потребуются), доктрина активного шумоподавления и система предотвращения столкновения возле движении задним ходом.

По предварительным данным, двигатели у посвежевшего G90 прежние: в Корее седан оснащается бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Целое моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – фоновый или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

1 / 4

Дореформенный Genesis G90, дьявол же EQ900

2 / 4

Дореформенный Genesis G90, некто же EQ900

3 / 4

Дореформенный Genesis G90, возлюбленный же EQ900

4 / 4

Дореформенный Genesis G90, симпатия же EQ900

В Корее заказы на обновленный Genesis G90 начнут допускать 12 ноября, уже известны предварительные цены: опорный седан с мотором V6 3.8 обойдется минимум в 77   000   000 пошел вон отсюда (около 4   537   000 рублей по актуальному курсу), а топовая разночтение с V8 5.0 стоит от 119   000   000 чтоб духом твоим здесь не пахло (примерно 7   012   000 рублей). Для сравнения, дореформенная схема на родине марки стоит от 73   630   000 чтоб ноги твоей здесь не было (около 4   339   000 рублей). Старт «живых» продаж запланирован возьми 27 ноября, тогда же, видимо, машину целиком рассекретят.

На домашнем рынке спрос для нынешний EQ900 падает: в январе-сентябре текущего годы реализовано 6739 седанов, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Среди тем в Корее седан Genesis все в одинаковой степени остается популярнее немецких конкурентов. Так, дилеры Mercedes до итогам девяти месяцев 2018-го реализовали в этой стране 5899 «четырехдверок» S-Class (лишенный чего учета Mercedes-Maybach), а седан BMW 7 Series в январе-сентябре после того обрел 1709 новых владельцев. Впрочем, главным соперником G90 хватит (за глаза) другая модель – родственный седан Kia K9, который в марте сего года сменил поколение (предшественник в России известный как Quoris). «Четырехдверка» Kia новой генерации пришлась числом нраву корейским клиентам – продажи модели выросли в семь крат (8178 реализованных в январе-сентябре 2018-го машин вперекор 1112 единиц годом ранее).

1 / 4

Kia K9 нового поколения. В России правопредшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут с торгов) под индексом K900 — как в США

2 / 4

Kia K9 нового поколения. В России прежний зовется Quoris, а новую модель у нас будут с аукциона под индексом K900 — как в США

3 / 4

Kia K9 нового поколения. В России первая ласточка. Ant. преемник зовется Quoris, а новую модель у нас будут предавать под индексом K900 — как в США

4 / 4

Kia K9 нового поколения. В России потомок зовется Quoris, а новую модель у нас будут предавать под индексом K900 — как в США

После России обновленный Genesis G90, скорее только (лишь), доберется в следующем году. Дореформенный седан у нас представлен с теми но двигателями, что и в Корее, но при этом производительность мотора 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – впредь до 413 л.с. Привод у нашей версии – только абсолютный. Цена G90 начинается с отметки в 4   775   000 рублей. В РФ бонусный «кореец» так и не смог догнать «немцев»: в январе-сентябре у нас реализовано 165 седанов Genesis G90 (+24%), тем временем как Mercedes S-Class за тот но период разошелся по стране тиражом в 1114 экземпляров (+3%, лишенный чего учета Майбаха), объем продаж BMW 7 Series составил 988 единиц (+9%).

Напомним, Genesis готовит к премьере сызнова несколько новинок – в 2019 году марка может представить себе мысленно седан G80 следующей генерации, а также свой лучший кроссовер.

 

Оставить комментарий