Главная » АВТО » Обновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублей

Обновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублей

Япoнскaя мaркa гoтoвится вывeсти нa нaш рынoк рeстaйлингoвую «шeстёрку». У мoдeли измeнился дизaйн экстeрьeрa и интeрьeрa, крoмe тoгo, сeдaн oбзaвeлся нoвым двигaтeлeм.

Мирoвaя прeмьeрa пoсвeжeвшeй Mazda6 сoстoялaсь в нoябрe прoшлoгo гoдa. Мoдeль пoлучилa нoвую рaдиaтoрную рeшeтку и иныe бaмпeры, у зaдниx фонарей поменяли разводы. Кузов также подвергся изменениям: выросла негибкость на кручение, появились дополнительные усилители, в задних колесных арках увеличена дебелость металла. Также у машины перенастроили подвеску и рулевое хозяйствование. В салоне – другая передняя панель, новые сиденья, модернизированная «приборка».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Опять одна важная обновка – у Mazda6 появилась бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (с турбокомпрессором Mitsubishi) через флагманского кроссовера CX-9. Любопытно, что европейской модификации ёбаный двигатель не достался, но в России турбомотор склифосовский. У нашей версии модели мощность мотора составляет 231 л.с., предельный крутящий момент – 420 Нм (у российского CX-9 2.5T тетька же характеристики).

Прежние «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 остались в строю, хотя при этом они модернизированы. Согласно ОТТС рестайлинговой «шестерки», которое вступило в силу с 29 октября 2018-го, у базового двигателя геометрическая разряд сжатия снижена с 14:1 до 13:1 (у двигателя 2.5 такого рода показатель был и раньше), отдача все круглым счетом же составляет 150 л.с., а вот пиковый извертывающийся момент увеличен с 210 до 213 Нм. Сила двигателя 2.5 выросла со 192 задолго. Ant. с 194 л.с., крутящий момент увеличен с 256 впредь до 258 Нм. Все моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», вдобавок у турбированного седана АКП имеет иной комплект передаточных чисел, плюс «укорочена» главная брат (4,09:1 вместо 4,06:1).

Как стало известно Kolesa.ru, возродившийся седан с мотором 2.0 в базовой комплектации Drive обойдется самое (меньшее в 1   451   000 рублей – на 74   000 рублей желаннее предшественника. Модель с турбомотором предложат только в топовой версии Executive Plus, ее прайс — от 2   172   000 рублей.

Цены и комплектации обновленного седана Mazda6

Видоизменение
2.0 (150 л.с.), 6АКП
2.5 (194 л.с.), 6АКП
2.5T (231 л.с.), 6АКП

Drive
1   451   000 рублей

Active
1   501   000 рублей
1   616   000 рублей

Supreme
1 539 900 рублей
1 654 900 рублей

Supreme Plus
1   755   300 рублей
1   870   300 рублей

Executive

2   047   000 рублей

Executive Plus


2   172   000 рублей

В версиях Active и Supreme Plus натура «потяжелела» на 56 000 — 64 000 рублей, «добавка» в топовом варианте Executive   составила   105   000 рублей. Обаче, комплектация Supreme, напротив, стала   дешевле — недостаток 127 000 рублей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В «базе» у рестайлинговой Mazda6 имеются двухзонный фон-контроль, подогрев передних кресел, противобуксовочная метода, система G-Vectoring Control. Для топового седана предусмотрены ратинирование салона кожей Nappa, подогрев рулевого тачка и задних сидений, круиз-контроль, проекционный монитор, мультимедиа-система, вентиляция передних кресел, отапливание ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Промеж опций – система рекуперации энергии торможения, камеры кругового обзора, системы предупреждения о выходе изо занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон.

Клеймящий по ОТТС, как и прежнюю «шестерку», посвежевшую муляж для нашего рынка производят на заводе Mazda Sollers изумительный Владивостоке. О старте продаж рестайлингового седана рассейский офис марки пока не объявлял, кажется, официальный релиз поступит в ближайшее время. Среди тем обновленных машин   в салонах   пока да и только — об этом свидетельствуют данные нашего каталога «Мотор у дилеров».

Дореформенная Mazda6 в период с января сообразно сентябрь текущего года разошлась по России тиражом в 4219 единиц – сие на 36 машин меньше, чем в 2017-м. Посреди моделей Мазды «шестерка» занимает второе уезд по продажам, на первой строчке – кроссовер CX-5 (15   750 проданных следовать девять месяцев 2018-го штук, +20%). Mazda6 несравнимо популярнее Ford Mondeo (1680 единиц, -20%; через 1   442   000 рублей) и Volkswagen Passat (1781 единица, +12%; от 1   479   000 рублей), да до лидеров сегмента ей далеко: дилеры Toyota из-за тот же период реализовали 22   986 «четырехдверок» Camry (+8%; с 1   521   000 рублей), а Kia Optima обрела 14   813 владельцев (+71%; через 1   229   900 рублей).

Ранее онлайн-кондуит Kolesa.ru провел сравнительный тест дореформенной Mazda6 и Toyota Camry. Постоянно подробности — в нашем материале.

 

Оставить комментарий