Главная » АВТО » Новый RAV4 для Европы: без дизеля, зато гибрид стал экономичнее

Новый RAV4 для Европы: без дизеля, зато гибрид стал экономичнее

Нa Пaрижский aвтoсaлoн привeзли крoссoвeр RAV4 нoвoгo пoкoлeния. В Eврoпe стaрт прoдaж нaмeчeн нa слeдующий гoд.

Впeрвыe нoвый RAV4 пoкaзaли eщe в мaртe 2018-гo в Нью-Йорке, однако тогда дебютировал кросс в спецификации для американского рынка. Об эту пору же представлена европейская версия. Отличий в плане дизайна – никаких, не более таблички для номерных знаков соответствуют «старосветским» стандартам.

1 / 2

2 / 2

«Паркетник» построен сверху модульной платформе TNGA-K. После переезда получи новую «тележку» габариты модели почти невыгодный изменились, разве что колесная база выросла для 30 мм и достигла 2690 мм. В свою очередь у RAV4 на 13 мм увеличен дорожный отрада (теперь 190 мм). Жесткость кузова для кручение выросла на 57%. Кросс получил с иголки рулевой механизм с электроусилителем на рейке (у предшественника – моторчик для валу). Конфигурация подвесок прежняя: спереди – стойки МакФерсон, раком – многорычажка.

Европейцам Toyota RAV4 будет доступен с гибридной установкой, в ансамбль которой вошли атмосферная «четверка» 2.5 нового семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском, электромотор, электромеханический вариатор (у американской версии – 8АКП) и заратит-металл-гидридная батарея. Гибрид предложат с передним может ли быть полным приводом. В первом случае совокупная продуктивность установки равна 218 л.с., во втором – 222 л.с.

У полноприводного RAV4 Hybrid максимальная тяготение на задних колесах выросла с 953 вплоть до 1300 Нм. Также у этой версии появился работа Trail Mode с имитацией работы блокировки переднего дифференциала. Эдакий «паркетник» наберет первую «сотню» за 8,1 секунды, высказанный расход топлива – 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный инер разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, расходование – 4,5 л/100 км.

Гибридный RAV4 предыдущего поколения выдает 197 л.с., дата разгона до «сотни» — 8,3 секунды, расходование топлива версии 2WD – 4,9 л/100 км, варианта 4WD – 5,0 л/100 км.

В свою очередь в Европе кроссовер нового поколения   будут с аукциона с двухлитровым «атмосферником», но его мощность до этого (времени не раскрывается. Этот мотор может быть в ладу с «механикой» или вариатором. Для двухпедальной версии предусмотрена новая полноприводная передача Dynamic Torque Vectoring AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой в целях каждого из задних колес.

А вот дизель в Европе отправлен в отставку. Отметим, Toyota RAV4 предыдущей генерации в Старом свете единаче можно купить с дизельным мотором 2.0 D-4D (143 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» (в России продают «паркетник» со 150-сильным дизелем 2.2).

Для европейский рынок новый кроссовер выйдет в начале 2019-го, сроки появления модели в РФ в (данное не названы.

 

Оставить комментарий