Главная » АВТО » Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Рaмный пикaп Mitsubishi кaрдинaльнo прeoбрaзился внeшнe и oбзaвeлся нoвым oбoрудoвaниeм. Нa рoссийский рынoк мoдeль выйдeт в слeдующeм гoду.

Мирoвaя прeмьeрa пикaпa Mitsubishi с нoвым oбликoм сoстoялaсь в Тaилaндe, тaм aвтoмoбиль извeстeн пoд имeнeм Triton. Этo неважный (=маловажный) новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross   и кроссвэна   Xpander: трехтонка получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (поверх – основные фары, под ними – секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).

1 / 3

В России продают Mitsubishi L200 не более с двухрядной кабиной, но в других странах опять-таки есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

2 / 3

В России продают Mitsubishi L200 просто-напросто с двухрядной кабиной, но в других странах всё ещё есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

3 / 3

В России продают Mitsubishi L200 только лишь с двухрядной кабиной, но в других странах пока есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

Колесные арки сделали паче «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. За вычетом того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. В меру, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях дозволяется заказать еще и LED-фары.

В салоне изменений не столь: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, в тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Посреди новых опций – камеры кругового обзора (впереди – лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника впереди и сзади.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Для Mitsubishi L200 все приблизительно же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с резко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси. Рядом этом пикап получил новые передние тормоза с паче крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: поблизости с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна с которых отвечает за систему помощи спуска с третий полюс, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Двигатели прежние – в зависимости через рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России пока есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 неужто 178 л.с.). Зато для модели данное) время предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, добредший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», (нечего, осталась в строю.

В Таиланде, где расположен коренной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, деньги-лист пока не опубликован. До России посвежевший трехоска должен добраться в первой половине следующего годы. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска – с 1   879   000 рублей. Между тем в нашем каталоге   «Авто у дилеров»   жрать и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.

Вдоль информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку числом продажам в своем сегменте в РФ: за рекомендованный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го мера продаж составил 900 единиц). Впереди – УАЗ Шаланда (от 764   000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре сего года машин (+36%).

Что же касается L200 нового поколения, в таком случае по Сети уже давно ходят слухи о волюм, что такой пикап Mitsubishi дебютирует едва в 2022 году — грузовик   разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в объединение Renault-Nissan).

 

Оставить комментарий