Главная » АВТО » Кросс GM и SAIC, который смог ненадолго обогнать Haval H6: раскрыта обновлённая версия

Кросс GM и SAIC, который смог ненадолго обогнать Haval H6: раскрыта обновлённая версия

Пoявились oфициaльныe изoбрaжeния рeстaйлингoвoгo «пaркeтникa» Baojun 510. Мaркa Baojun – этo сoвмeстный прoeкт General Motors и китaйскoгo кoнцeрнa SAIC.

Кoмпaктный крoсс Baojun 510 (длинa – 4220 мм, кoлeснaя бaзa – 2550 мм) стaртoвaл в Пoднeбeснoй в фeврaлe 2017-гo. В aпрeлe тoгo но года «паркетник» становится бестселлером бренда, сие звание он удерживает до сих пор. А в феврале и марте 2018-го «пятьсот десятый» и ни на лепту был самым популярным кроссовером китайского рынка, оттеснив прежнего лидера – Haval H6. Как-никак затем продажи «паркетника» Baojun поползли внизу: если в феврале-марте текущего года дилеры продавали после 40 тысяч машин (в январе – и вовсе сильнее 58 тысяч авто), то в июле-августе – поуже по 17 тысяч. Поэтому к премьере готовится рестайлинговая вариант. Предполагалось, что посвежевший Baojun 510 дебютирует в 2019-м, а, по информации местных СМИ, в продажу такой-сякой(-этакий) кросс поступит уже в этом году.

У модели поменяли радиаторную решетку и немножечко модернизировали головную оптику, сзади появился кто-нибудь другой бампер. Также кроссовер получил новые задние фонари с дизайном «под Lexus». В салоне изменений можно сказ нет, разве что теперь он может находиться (в присуствии) оформлен в черном цвете: в этом случае держи передней панели и рулевом колесе имеется красная шитье.

1 / 2

2 / 2

По предварительным данным, двигатель у Baojun 510 антецедент – бензиновый полуторалитровый «атмосферник» мощностью 112 л.с. (147 Нм). Авто работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой иначе роботизированной трансмиссией (вместо рычага – шайба). Основательный привод модели не положен.

Список оборудования изменений равно как, скорее всего, не претерпел. Для дореформенного кросса Baojun 510 предусмотрены ESC, ландшафтный люк в крыше, мультимедийная система с тачскрином, кессон заднего вида, парктроник, обогрев наружных зеркал, государственное устройство бесключевого доступа.

Цена дорестайлинговой модели об эту пору начинается с отметки в 54   800 юаней, чисто в пересчете на наши деньги составляет порядка 528   000 рублей по актуальному курсу. Возрожденный «паркетник» вряд ли сильно подорожает.

1 / 4

Дореформенный Baojun 510

2 / 4

Дореформенный Baojun 510

3 / 4

Дореформенный Baojun 510

4 / 4

Дореформенный Baojun 510

Напомним, Baojun создан концернами General Motors и SAIC в 2010 году умышленно для китайского рынка, за его пределами бренд безвыгодный представлен. Впрочем, модели Baojun все а известны и в других странах, но под другими марками. Бесцельно, в Индонезии сегодня продают компактвэн Wuling Cortez – подина этим названием прячется вэн Baojun 730. Тоже в Индонезии скоро может появиться   «паркетник» Wuling   – живой портрет кроссовера Baojun 530. А в Индии «пятьсот тридцатый» будут пошло п   под маркой MG.

Ранее был раскрыт проектирование другой новинки Baojun – кроссовера, известного временно под внутризаводским кодом CN210S. Ожидается, что в линейке марки буква модель займет позицию флагмана, ее показ может пройти в ноябре.

 

Оставить комментарий