Главная » АВТО » Каско потеряло в цене. И ещё подешевеет

Каско потеряло в цене. И ещё подешевеет

Нoвыe aвтoмoбили пoстeпeннo дoрoжaют, a услугa дoбрoвoльнoгo стрaxoвaния мaшин гoд oт гoдa тeряeт в цeнe. Пoчeму?

Дoрoгoe кaскo ужe нe тaк привлeкaeт вoдитeлeй, кaк рaньшe: в 2018 гoду срeдняя цeнa полиса упала раньше минимума за последние шесть лет. Без задержки этот показатель составляет примерно 35 тысяч рублей. Единственно по сравнению с прошлым годом средний размер цены каско сократился нате 7 тысяч рублей (в 2017-ом он составлял рядом 42 тыс. рублей).

Напомним, цена полиса каско, якобы правило, рассчитывается как определённый процент через рыночной цены страхуемого автомобиля. По логике, цена этого полиса должна расти вместе с ценами получи и распишись новые машины, а также на услуги ремонта и бери запчасти. Однако желающих платить за добровольное застрахование становится всё меньше, поэтому страховщикам пришлось податься на уступки.

Статьи

Знай, вслед что платишь: чек-лист для покупки полиса каско

А позднее бывает ещё хуже: закончился период страхования, а автовладелец чистоплотно «по инерции» продлевает метрополия в той же самой компании. Причём собственноручно (делать) не зная, нужно ли ему сие делать именно там. Чтобы избежать таких ситуаций,…

4666

2

0
11.12.2017

Сии «уступки», удешевляющие полис, становятся всё популярнее у клиентов, чего) снижается и средний размер цены такой страховки. Набор идёт о различных вариантах «усечённого» каско. Скажем, застраховаться можно только от угона, либо с первых двух аварий, которые могут явиться следствием за предстоящий год; также популярна процент: когда часть расходов, оговоренную в договоре, подле ремонте выплачивает собственник машины, а всё, словно «сверху», добавляет компания.

Напомним, каско за-прежнему приходится брать тем, кто покупает новую машину в онколь. Однако даже таких клиентов сейчас маловыгодный вынуждают оформлять полную добровольную страховку: они, близ желании, также могут заплатить только ровно по риску «угон».

Ещё одним менее популярным вариантом во (избежание экономии на каско является применение телематических устройств. Сие когда водитель соглашается на установку в его автомобиль прибора, фиксирующего скорость движения, резкие торможения, перестроения и повороты… в целом фиксирует пошиб вождения автовладельца. В случае, если автомобилист аккуратен, внимателен вслед рулём и соблюдает скоростной лимит, каско ему может влететь) в копеечку дешевле примерно на 30%.

В РФ не целое компании предлагают подобную услугу, и мало кто такой из клиентов готов согласиться на такие аддендум. Пока что она не особо востребована, что российские страховщики планируют расширить использование телематики в перспективе.

В будущем обслуживание добровольного автострахования, скорее всего, продолжат (падать. Это связано с планируемыми изменениями в системе ОСАГО. Безотложно реформа «автогражданки» находится в разработке: одним изо пунктов является появление полисов с увеличенными лимитами выплат (возьми сегодняшний день максимальное покрытие риска «вред имуществу» составляет 400 000 рублей, «вред жизни и здоровью» – 500 000 рублей).

Предлагается пустить в ход в систему договоры с покрытием до 1 000 000 и вплоть до 2 000 000 рублей по каждому из рисков. Отбор таких, безусловно более дорогих, полисов кончай добровольным. Важное уточнение: по ОСАГО страхуется гражданская залог водителей, так что увеличенные лимиты – сие не то, какую максимальную сумму сможет подхватить пострадавший клиент, а то, сколько выплатит противоположный стороне страховая в случае, если её (до)веритель с расширенным полисом окажется виновником ДТП.

Как ни говорите даже это способно удешевить каско, которое становится постоянно менее популярным. Кстати, «спрос» на ОСАГО равно как падает. Ранее страховщики подсчитали, что в начале 2018 годы обойтись без «автогражданки» решили примерно 3 млн. автовладельцев (в сие же количество входят купившие поддельный свидетельство).

 

Оставить комментарий