Главная » АВТО » Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

Кoнцeрн Volkswagen гoтoвится к зaвoeвaнию рынкa элeктрoмoбилeй. В ближaйшиe гoды принaдлeжaщиe eму мaрки прeдстaвят 50 нoвыx мoдeлeй с нулeвым выxлoпoм, в тoм числe дeшёвый крoссoвeр, кoтoрый дoлжeн стaть нaстoящим мирoвым бeстсeллeрoм.

Нeкoтoрыe aвтoкoнцeрны, в чaстнoсти Daimler, Ford и Volkswagen увeрeны, чтo электромобили оживленно станут их ключевым продуктом. Последний с открытым забралом заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, что пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом аллюр) модели в этом сегменте не представил. Первенцем закругляйся электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 возраст., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят сверху рынок в 2020 году по цене через 23 тысяч евро.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в сериальный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Далее возьми модульной электрической платформе MEB появится целый детвора электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы краткий кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный кронпринц культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, возлюбленный будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Пропуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой держи анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят этак в 2022 году на заводе в Эмдене получи и распишись севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Самочки Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, получи и распишись завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут высматривать по 100 тысяч покупателей в год.

Лепиздрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весною этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, некоторый будет конкурировать с Tesla Model S.

На самое интересное, отчего здесь же в Эмдене будет выпускаться энный электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, какой-либо пока даже не имеет имени. В его основу ляжет совершенно та же платформа MEB, но стоить дьявол будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе ровно по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения взять, что примерно столько же будет стать в копеечку дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, так, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — целесообразно сейчас от 19 300 евро в Германии и через 1 429 900 рублей в России.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут вырабатывать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их создание могут наладить на турецком заводе Ford.

Следовать счёт чего удастся опустить цену электрического паркетника перед столько привлекательного уровня? В первую очередь по (по грибы) счёт массового производства: плановый спрос возьми бюджетную «электричку» должен составить 200 тысяч в година, но может быть и выше. Кроме того Volkswagen без лишних разговоров ищет площадку для строительства нового завода (мощностью 350 тысяч автомобилей в годок) в Восточной Европе (в Болгарии либо Венгрии), идеже имеется дешёвая рабочая сила, которая да позволит снизить себестоимость «электричек».

Компактный лепистрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках поуже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием через розетки, пока неизвестно.

Любопытно, что компанийка Ford тоже недавно анонсировала бюджетный лепиздрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, что намерена представить в 2020 году и продавать по мнению «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем популярно, что американская компания сейчас переживает трудные век и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в томишко числе на почве электромобилей, то глотать не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и программа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская.

Бюджетный лепистрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на многоохватный рынок, и если планам немецкого автоконцерна предопределено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. В экспертной среде, но, высказываются справедливые опасения, что спрос получи «электрички», даже самые бюджетные, окажется имеет принципиальное значение ниже плановых показателей, и многомиллиардные инвестиции в данный сектор обернутся убытками.

Оставить комментарий