Главная » АВТО » Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут

Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут

GM-AВТOВAЗ oбъявил oб oчeрeднoй пoдoрoжaнии свoeй eдинствeннoй мoдeли – Chevrolet Niva. Спрoс нa мoрaльнo и тexничeски устaрeвший внeдoрoжник мeжду тeм мeдлeннo, нo вeрнo снижaeтся, a нaслeдникa нe ожидается.

С января по август этого года GM-АВТОВАЗ реализовал в России 18   456 внедорожников Niva, возьми 5,9% меньше, чем за аналогичный кампания 2017-го. Наибольшим спросом пользуется самая дешевая комплектация L (эдак 40% от общего объема), и понятно, как любой подорожание болезненно воспринимается потребителем. Руководитель завода решило применять тактику регулярного плавного повышения цен на (место резкого единовременного и переписывает прайс-лист устойчиво раз в квартал – последняя такая процедура произошла в конце июня, и тут цены на Ниву выросли на 15   000 – 17   000 рублей в зависимости через комплектации.

С 1 октября Niva опять подорожает, однако всего на 5000 рублей в каждой комплектации, в таком случае есть самая доступная L будет стоить 628   000 рублей, а по (по грибы) самую дорогую LE+ придется выложить 775   500 рублей. Формальные причины повышения цен через квартала к кварталу не меняются – это «удорожание комплектующих изделий» и некие загадочные «внешние факторы».

Состроенный в 2014 году концепт Chevrolet Niva нового поколения круглым счетом никогда и не превратится в серийную модель.

Возникает обоснованный вопрос, как долго все это довольно продолжаться? Еще в начале года стало в натуре о том, что GM-АВТОВАЗ не стал продлять патенты бери Chevrolet Niva нового поколения, после а стало ясно, что преемника у текущей модели, чьи основные конструктивные особенности остаются неизменными с прошлого века, мало-: неграмотный будет. На днях это подтвердил изданию Automotive News Europe Николя Повальная болезнь, бывший глава АВТОВАЗа, а ныне операционный президент региона Евразия компании Renault, продолжающий присутствие этом занимать пост председателя Совета директоров в GM-АВТОВАЗ. Соответственно его словам, предприятие приносит прибыль, и на гумне — ни снопа никакой срочной необходимости что-то в полном объеме менять. При этом Мор подчеркнул, словно GM-АВТОВАЗ продолжит точечную работу по улучшению качества и потребительских характеристик текущей Нивы. Цены, проворней всего, тоже продолжат свой планомерный развитие, при этом предпосылок для роста спроса в отлучке никаких.

Новая Lada 4×4 вернет себе слава Niva, когда оно станет ненужным GM-АВТОВАЗ.

Точно, что в какой-то момент объем выпуска упадет раньше нерентабельных величин, после чего завод либо закроют, либо продадут. И точнее всего, это произойдет в тот момент, в отдельных случаях АВТОВАЗ подготовит замену модели 4×4, предвестник которой был показан в конце Гуся этого года на Московском автосалоне, – так есть примерно через четыре года.

Чума неоднократно заявлял в интервью, что АВТОВАЗ заинтересован в фолиант, чтобы вернуть себе имя Niva (компетенция на него принадлежат GM-АВТОВАЗ с момента основные положения в 2001 году), и что у новой Лады 4×4 короче другое имя. Однако с предложением о покупке АВТОВАЗ без- спешит: сейчас GM попросит за Ниву сверх всякой меры большую цену, а через пару лет американцам, в чем дело? называется, просто некуда будет деваться – отдадут за дешевке.

 

Оставить комментарий